В Valentino создали первую за 60-летнюю историю бренда коллекцию косметики. Продажи в Лондоне стартуют только в конце мая, а в бутиках по всему миру средства станут доступны не раньше августа. Однако уже сейчас бьютихакеры впечатлены палитрой и количеством финишей. В линейку вошли 50 оттенков помад, 40 - тональных средств, а также различные средства для макияжа глаз. Все они выполнены в формате рефилов - это идеально вписывается в популярную сейчас концепцию осознанного потребления. Каждый флакон коллекции украшен легендарным значком V.
Как будут выглядеть средства, пока не известно. Бренд представил лишь тизер о концепции линейки.
«Красота - это непростая задача, решить которую может только любовь. Любовь к себе, своей уникальности, всему, что тебя определяет. Я выделяю индивидуальность каждого человека, его особенности. Все это подчеркивает многогранность и разнообразие мира. Красота - это изящество, восприятие, то, что нельзя описать, то, что заряжает эмоциями. Мое видение макияжа воплощается в цвете Rosso Valentino 22, который на каждом раскрывается по-своему», - признался креативного директора модного дома Пьерпаоло Пиччоли. Именно он занимался новым для марки сегментом Valentino Beauty.