Вещи из совместной коллекции Симон Роша и H&M поступят в продажу только 11 марта. Но многие блогеры уже готовы выстроиться в очередь за коллаборацией ирландского модельера и шведского, крупнейшего в Европе производителя одежды.
Бренды создали гардероб для всей семьи, при этом ни на шаг не отступив от фирменного стиля топового 34-летнего дизайнера. Все модели - гимн романтике и воздушности. Даже в мужской линейке присутствуют нотки рафинированности - воротники рубашек и тренчей, а также футболки украшены жемчугом. Ну а про женскую и говорить не стоит: драгоценными камнями, бисером и бантами декорированы броги, балетки и шлепанцы, заколки для волос, серьги, сумки. Повсюду - цветочные мотивы и оборки.
Удивительно, что эти знаковые для Simone Rocha элементы прекрасно вписались в концепцию масс-маркета. Такие наряды вполне можно представить и на подружке невесты, и на любительнице рока, сочетающей фатиновое платье-облако с грубыми ботинками и косухой, и на студентке, накинувшей сверху лаконичный тренч и отправившейся на лекции. А ведь многие критики сомневались. Но в итоге пышные сарафаны из тюля с цветочным рисунком и рукавами-фонариками, отделкой из тканей с кельтскими мотивами, топы из пайеток, пальто из сверкающего розового твида - все это получило вполне прикладной стиль.
Кстати, недавно модельер выпустила свою первую
Рекламная кампания - еще одна победа марок. Сейчас ею вдохновляются западные фотографы: многие делают похожие снимки, отмечая бренды в постах и благодаря за весеннее настроение. Для участия в кампейне H&M пригласил начинающих звезды кинематографа, балета и эстрады.