Креативные директоры Prada Миучча Прада и Раф Симонс решили добавить красоты в пейзажи мегаполисов по всему миру. Модный дом запустил проект, в рамках которого фасады нескольких зданий в выбранных городах покроют геометрическими узорами из новой коллекции Fall-21.
Таким оригинальным образом решили разнообразить рекламную кампанию мужской и женской линейки Feels like Prada, автором которой стал фотограф Дэвид Симс.
Проект стартовал в Милане. Здесь черно-белыми графическими мотивами украсили здание на Via Spallanzani 18, в районе Порта Венеция. Дальше в планах — Флоренция, Рим, Париж, Лондон, Нью-Йорк, Шанхай и Токио.
Но и на этом команда Prada не остановится. Бренд создаст фирменные бумажные пакеты для хлеба, фруктов и овощей, которые будут поставлять в некоторые пекарни и на продовольственные рынки Европы, США и Азии.
Подобные проекты для бренда не в новинку. Раньше он сотрудничал с цветочными магазинами по всему миру. В некоторых мегаполисах (в том числе и в Москве) можно было купить букет, завернутый в фирменную бумагу Prada.
А для тех, кто ждет весенне-летнюю коллекцию 2022 от Миуччи Прада и Рафа Симонса, тоже есть хорошие новости. Ее презентуют 24 сентября на двух параллельных показах в Милане и Шанхае. Шоу будет транслироваться на официальном сайте бренда.