1. Новости

«Принцесса? Нет, черт возьми, королева!»: новая коллекция Viktor & Rolf снова стала мемом - и вот почему

08.07.2021

Мир моды давно понял, что мемы - это не просто повод посмеяться, но и мощнейший инструмент продвижения бизнеса. Гигантские шляпы от Jacquemus, реплика синей сумки из IKEA от Balenciaga, брендированный кирпич от Supreme - все эти вещи разошлись по интернету и гардеробным, став хитами. Viktor & Rolf, фэшн-дуэт из Нидерландов, об этом, разумеются, знает. И стоит в ряду главных креаторов планеты. Коллекцию марки с «говорящими» платьями вспоминают уже несколько лет. На нарядах, напомним, было написано «Я не стесняюсь, ты мне просто не нравишься», «Прости за опоздание - просто не хотелось приходить», «К черту все, я еду в Париж». Новая линейка получилась не менее ироничной.

В этот раз креативные дизайнеры Виктор Хорстинг и Рольф Снорен коснулись королевской темы и усугубили и без того стереотипные представления о монарших особах. По их словах, устройство индустрии моды напоминает им жизнь аристократов: «Мы постоянно должны устраивать шоу, при этом большая его часть остается за кулисами».

Шоу получилось что надо: платья из парчи и шубы из рафии, накидки под горностая, короны из пластика, напоминающие о том, что зачастую все совсем не так, как кажется, и огромные, гиперболизированные драгоценные камни. И, конечно, ленты с надписями - они стали еще одной изюминкой коллекции. «Принцесса? Нет, черт возьми, королева!», «Не будь занудой - просто будь королевой!», «Всегда носи свою невидимую корону». Кажется, отличные аффирмации на каждый день.

Кстати, при создании образов дизайнеры не забыли об экологичности: в ход пошли материалы и ткани, оставшиеся с предыдущих сезонов, а также переработанный пластик.

Читайте также
.