Не все компании оказались в минусе в пандемию. Мы уже рассказывали о том, как в это время выживают салоны красоты (читайте
Также повышенное внимание, возможно, связано с удобным интерфейсом, программой лояльности и, конечно, огромном выбором брендов. Хорошую услуги оказали и марки, которые Asos взял в оборот сравнительно недавно: Topshop, Topman, Miss Selfridge и HIIT. «Появление этих наименований на сайте показало существенные изменения по трафику с ростом на 226% только в день перезапуска, что вылилось в хорошие продажи», - отметили представители компании. Продолжили наращивать обороты и коллекции Asos Sportswear, Collusion, Reclaimed Vintage.
Известно, что большим спросом пользовалась категория «fashion» (особенно одежда для активного образа жизни и повседневная одежда) и «beauty» (подразделение «Face + Body» выросла на рекордные 114%). Больше всего заказов было из Великобритании, Германии и США. В целом, в странах Европейского Союза продажи выросли на 18%, а в США и в остальном мире – на 16%.
Однако, несмотря на успех, генеральный директор компании Ник Бейтон заявил, что все равно сохраняет осторожность и не делает поспешных выводов. «Мы все еще находимся в разгаре пандемии и думаем, что экономические последствия еще не закончились», - сказал Ник Бейтон.