Масочный режим изменил многое, в том числе - индустрию красоты. BeautyHack.ru уже писал о том, что жительницы России стали чаще покупать косметику для глаз: продажи щипцов для ресниц выросли на 565%, жидкой подводки - на 256%, теней - на 116%, туши - на 108%. Но особую популярность получил, по данным Wildberries, воск для бровей. Его стали приобретать на 1052% чаще.
Американская компания NPD Group, специализирующаяся на аналитике рыночной конъюнктуры, предоставила обновленные данные из бьюти-сферы. Оказалось, что самым плохо продаваемым продуктом в этом сегменте стали помады. Их продажи упали на 41%. Женщины стали делать акцент на глаза, ведь губы под маской все равно не видно.
Многие бренды переориентировались. Теперь многие марки выпускают средства с матовым финишем - они более устойчивые, дольше держатся на коже, скрытой тканью, меньше размазываются. Помимо этого, производители стали добавлять в формулы больше ухаживающих и увлажняющих компонентов.
«Едва в 2020 году начали действовать требования в отношении масок, как мы заметили рост продаж именно матовых помад. Это логично - они лучше держатся под маской», - объяснили в NPD Group.
Впрочем, есть в этом и положительный момент. По данным коммуникационного агентства Migel Agency, спрос на косметику сместился в сторону ухода: 14% женщин стали уделять больше внимания коже и волосам. Очищающие тоники, увлажняющие гели, питательные муссы и кондиционеры - все это стало интересовать покупательниц гораздо чаще, чем раньше. Дело тут и в ношении масок, благодаря которым в индустрии даже появился новый термин - «maskne» (им обозначают появление на лице высыпаний и раздражений из-за ношения защитных средств -