До китайского Нового года остался месяц, а Gucci уже подготовил праздничную рекламную кампанию с символами 2023-го - кроликами.
На видео модели оказываются в райском саду с цветами, где обитают кролики. Девушки и молодые люди гуляют с ними в руках или просто гладят. Но не беспокойтесь за животных! На съемках присутствовали сотрудники организации Bureau Veritas, которые следили за тем, чтобы ни одно живое существо не пострадало.
Также в ролике показана новая коллекция бренда, и она получилась достаточно яркой - дизайнеры предлагают носить смелые принты и сочетать, кажется, самые несочетаемые оттенки. Но нас особенно впечатлили аксессуары с отсылкой к Новому году. Как вам, к примеру, мюли с бантами, напоминающие уши кролика? Или футболки, лонгсливы и свитеры с изображением этого животного? Также символ года можно увидеть на принте носков и циферблате часов. Есть в линейке и вещи для дома - пледы и подушки (на них, конечно, тоже нарисован кролик).
Кстати, кролик, как пишет издание Hypebeast в новости про Gucci, олицетворяет интеллект, здоровье и долголетие.
ccc