Instagram порадовал российских пользователей сразу несколькими обновлениями. Во-первых, наконец, стала доступна вкладка с короткими видео - Reels. Этот аналог TikTok появился в США около года назад, и его уже вовсю используют модные бренды и пользователи. Однако у нас в стране функция до этого момента не работала. Во-вторых, теперь можно добавлять музыку на видео, не используя приложения.
Ещё одновременно с другими странами в России скоро появится абсолютно новая услуга - поиск товара по картинкам и возможность виртуальной примерки.
По данным The Business of Fashion, пользователям необходимо будет нажать на пост с понравившейся вещью. И тогда им предложат похожую одежду, обувь или аксессуары.
Тестирование функции стартует совсем скоро, этим летом, на территории США. А после запустится и в других местах.
Затем Instagram намерен добавить поиск по снимкам, сделанным пользователями, как в Яндекс, Pinterest и Google.
Онлайн-примерка с использованием дополненной реальности будет доступна компаниям, которые уже применяют технологии ModiFace или PerfectCorp.