Бренд премиальных чемоданов Rimova представил рекламную кампанию, в которой приняли участие Рианна, Патти Смит, Роджер Федерер и Леброн Джеймс.
![](assets/images/rimowa-campaign-rihanna-patti-smith-2.jpg)
![](assets/images/rimowa-campaign-rihanna-patti-smith-3.jpg)
![](assets/images/rimowa-campaign-rihanna-patti-smith-4.jpg)
![](assets/images/rimowa-campaign-rihanna-patti-smith-5.jpg)
![](assets/images/rimowa-campaign-rihanna-patti-smith-6.jpg)
Новая коллекция чемоданов называется Never Still. СEO Rimova рассказал, что их вдохновила идея глобальных перемен в мире за последние два года. Команда попробовала поразмышлять над тем, какую роль теперь путешествия будут играть в нашей жизни.
Специально для Never Still сняли видео, в котором звездная четверка путешествует по миру, естественно у каждого в руках – чемодан Rimova. А на фоне Патти Смит читает свое стихотворение.
Rimova существует более 100 лет и сейчас принадлежит LVMH. Бренд известен высокопрочными алюминиевыми корпусами чемоданов и ранее делал коллаборации с Dior и Supreme.