Не успели мы отойти от рекламы бренда, снятой на Гавайях (смотрите
Конечно, собаки берут все внимание на себя, но вещи тоже не остались незамеченными. На фотографиях появились кошельки, ремни, чехлы для смартфонов. Не обошлось и без главного бестселлера бренда — микросумки Le Chiquito в разных цветах. С этой моделью Симон Порт Жакмюс любит экспериментировать (недавно она появилась в меховом варианте). В новой рекламе длинные ремешки использовали как поводки для собак.
Кампания получила название Which dog are you? («Какая ты собака?»). Сделать свой выбор подписчикам предложили в комментариях под постом. Одним из первых к флэшмобу присоединился и сам Симон, написав, что больше всего он похож на породу кане-корсо. Над рекламой работали фотографы Карлин Джейкобс и Имрух Аша. Выбор собак для съемки никого не удивил. Сам дизайнер всегда говорит при случае, как сильно любит собак. А в 2020 году он завел щенка — голубоглазую пятнистую таксу по имени Туту. Домашний любимец часто появляется в соцсетях дизайнера.