1. Новости

Рианна закрывает свой бренд одежды - вещи Fenty в пандемию оказались не нужны, зато beauty-линейка бьет рекорды продаж

11.02.2021

Бренд одежды Fenty был запущен меньше двух лет назад, но не прошел испытание пандемией. В планах было создание восьми коллекций в год. Однако, как выяснилось, вещи и аксессуары марки и до локдауна продавались не особо хорошо. Исключение составили разве что очки, обувь и деним.

А уж после того, как грянул коронакризис, доходы компании и вовсе снизились в несколько раз. Французский люксовый конгломерат LVMH, стоящий во главе бренда, принял решение закрыть его, передает WWD. Сама Рианна предложение поддержала. Последний дроп на сайте организации появился в ноябре 2020 года - он и станет финальным.

При этом 32-летняя певица внакладе не останется. Группа компаний, производящих предметы роскоши, намерена продолжить сотрудничество с Рианной и расширить объем инвестиций в ее бьюти-бренды. Речь идет о Fenty Beauty и Fenty Skin. Всего за три с небольшим месяца онлайн-продажи косметики поп-звезды составили $30 млн. Во время изоляции,  постоянного ношения масок и использования антисептиков средства для кожи оказались куда востребованнее, чем производство одежды. Также холдинг собирается инвестировать в бельевой бренд певицы - Savage x Fenty. Последний, кстати, выпустил коллекцию к Дню всех влюбленных. «Даже если у вас нет пары, побалуйте себя, покажите любовь к своему телу», - посоветовала Рианна.

 

Читайте также