1. Новости

Саке, сквалан, рисовые отруби и много оливкового масла - что нам известно про средства из дебютной уходовой линейки Дженнифер Лопес

03.12.2020

Глядя на 51-летнюю певицу, все невольно задаются вопросом, как ей удается выглядеть настолько потрясающе. Теперь звезда может искренне отвечать: «Все благодаря моей косметической линии». В августе она анонсировала запуск собственного бренда JLo Beauty, и уже в январе продукты будут доступны покупателям во всем мире.

О том, что входит в дебютную коллекцию и помогает Дженнифер Лопес сохранять молодость, она рассказала в интервью Elle.

Аффирмации и доброта

«Гарантирую: вы никогда не захотите услышать, что отлично выглядите для своего возраста. Это работает и в 35, и в 50, думаю, что и для 60 правила не меняются. Вы просто хотите знать, что выглядите великолепно. Все, точка. Это часть нашей цели - помочь каждому почувствовать себя потрясающе. «Боже мой, ей 50!». Да какое это имеет значение? Ты просто в своей лучшей форме, несмотря ни на что», - уверена певица.

«Когда я была моложе, я как-то услышала эту поговорку: «До 25 лет у вас лицо, с которым вы родились, а после - лицо, которое заслужили». И я подумала, что это правда. Вы должны быть хорошим, красивым человеком внутри, если хотите, чтобы ваше лицо было таким же. Вы становитесь тем, о чем думаете и как действуете», - считает она.

«Каждый день я говорю, что я молода и вне времени в любом возрасте. Я живу красивой, полной приключений жизнью со своими детьми, и у нас у всех прекрасное здоровье. Эти аффирмации я произношу каждый день, и, как видите, они работают».

Оливковое масло - рецепт трех поколений

«Мои мама, тетя и бабушка всегда использовали оливковое масло для ухода за волосами, когда кончики становились слишком сухими, а также лицом и телом. Например, во время беременности оно помогает спасти кожу живота от растяжек. Это просто удивительно. Так что мы добавили его в средства моего бренда», - объяснила Лопес. И добавила, что карантин пошел ей на пользу. За это время она смогла доработать рецептуру и упаковку для своих продуктов.

Что входит в линейку

  • Очищающий крем-гель с корнем японского спорыша, экстрактом рисовых отрубей, листьев оливкового дерева и кокоса, ферментированное оливковое масло, масло первого отжима и сквалан.
  • Крем для лица с гиалуроновой кислотой, смесью чая с антиоксидантами и меда.
  • Увлажняющий крем с SPF 40 и гиалуроновой кислотой, глицерином, натуральным сахаром.
  • Крем для глаз, маскирующий темные круги под глазами.
  • Многофункциональная сыворотка с саке и сахаром - подтягивает овал лица и осветляет кожу.
  • Маска с сывороткой Glow для сияния, в составе - саке, оливковое масло, дрожжевые ферменты с антиоксидантами.
  • Бустер с минеральными пигментами, придающими сияние изнутри, можно использовать в качестве праймера или хайлайтера.
  • БАД с суточной дозой марганца и меди, которые поддерживают естественное производство коллагена в организме, и оливковым маслом. Чтобы добавить ее в линейку, Лопес пришлось убеждать команду. «Я подумала, ребята, давайте сделаем это: вы должны подпитывать себя изнутри каждый день и тогда ваша работа снаружи будет более заметна», - объясняет она.

Стоимость продуктов варьируется от 1 360 до 5 980 рублей. Продажи на сайте бренда стартуют 1 января, а с 14 января они будут доступны онлайн в магазинах Sephora и Amazon.

 

 

Читайте также