Глядя на 51-летнюю певицу, все невольно задаются вопросом, как ей удается выглядеть настолько потрясающе. Теперь звезда может искренне отвечать: «Все благодаря моей косметической линии». В августе она анонсировала запуск собственного бренда JLo Beauty, и уже в январе продукты будут доступны покупателям во всем мире.
О том, что входит в дебютную коллекцию и помогает Дженнифер Лопес сохранять молодость, она рассказала в интервью Elle.
Аффирмации и доброта
«Гарантирую: вы никогда не захотите услышать, что отлично выглядите для своего возраста. Это работает и в 35, и в 50, думаю, что и для 60 правила не меняются. Вы просто хотите знать, что выглядите великолепно. Все, точка. Это часть нашей цели - помочь каждому почувствовать себя потрясающе. «Боже мой, ей 50!». Да какое это имеет значение? Ты просто в своей лучшей форме, несмотря ни на что», - уверена певица.
«Когда я была моложе, я как-то услышала эту поговорку: «До 25 лет у вас лицо, с которым вы родились, а после - лицо, которое заслужили». И я подумала, что это правда. Вы должны быть хорошим, красивым человеком внутри, если хотите, чтобы ваше лицо было таким же. Вы становитесь тем, о чем думаете и как действуете», - считает она.
«Каждый день я говорю, что я молода и вне времени в любом возрасте. Я живу красивой, полной приключений жизнью со своими детьми, и у нас у всех прекрасное здоровье. Эти аффирмации я произношу каждый день, и, как видите, они работают».
Оливковое масло - рецепт трех поколений
«Мои мама, тетя и бабушка всегда использовали оливковое масло для ухода за волосами, когда кончики становились слишком сухими, а также лицом и телом. Например, во время беременности оно помогает спасти кожу живота от растяжек. Это просто удивительно. Так что мы добавили его в средства моего бренда», - объяснила Лопес. И добавила, что карантин пошел ей на пользу. За это время она смогла доработать рецептуру и упаковку для своих продуктов.
Что входит в линейку
- Очищающий крем-гель с корнем японского спорыша, экстрактом рисовых отрубей, листьев оливкового дерева и кокоса, ферментированное оливковое масло, масло первого отжима и сквалан.
- Крем для лица с гиалуроновой кислотой, смесью чая с антиоксидантами и меда.
- Увлажняющий крем с SPF 40 и гиалуроновой кислотой, глицерином, натуральным сахаром.
- Крем для глаз, маскирующий темные круги под глазами.
- Многофункциональная сыворотка с саке и сахаром - подтягивает овал лица и осветляет кожу.
- Маска с сывороткой Glow для сияния, в составе - саке, оливковое масло, дрожжевые ферменты с антиоксидантами.
- Бустер с минеральными пигментами, придающими сияние изнутри, можно использовать в качестве праймера или хайлайтера.
- БАД с суточной дозой марганца и меди, которые поддерживают естественное производство коллагена в организме, и оливковым маслом. Чтобы добавить ее в линейку, Лопес пришлось убеждать команду. «Я подумала, ребята, давайте сделаем это: вы должны подпитывать себя изнутри каждый день и тогда ваша работа снаружи будет более заметна», - объясняет она.
Стоимость продуктов варьируется от 1 360 до 5 980 рублей. Продажи на сайте бренда стартуют 1 января, а с 14 января они будут доступны онлайн в магазинах Sephora и Amazon.