Один из старейших в мире парфюмерных домов перевыпустил свой известный аромат Cherry Blossom. Коллекционеры уже выстроились в очередь, чтобы его приобрести. И не напрасно: новое издание будет лимитировано. В продажу поступит лишь 200 пронумерованных флаконов.
Впервые духи представили публике в 1999 году. Тогда композиция на основе эссенции цветов вишни с оттенками зеленого чая и ароматного миндаля тоже стала хитом. Бутылочка была украшена розовым перламутром и выпускалась ограниченным тиражом.
Но в этот раз французский дом превзошел сам себя. Говорят, такой флакон нужно хранить в музее или в сейфе. Каждый из них вручную украшен ювелирами компании Maison Massillon, специализирующейся на тонкой, уникальной работе. На поверхности стекла выдавлены крохотные пчелы. Горлышко усыпано веточками сакуры из бело-розового бисквитного фарфора, отличающегося шелковистым покрытием, и бутонами из 24-каратного сусального золота. Объем – 145 мл.
«Этот шедевр утонченного мастерства, неподвластного времени, посвящен японской традиции «ханами» – любованию цветением. И в дизайне упаковки, и в нотах аромата мы поем оду пробуждению природы, – поэтично описывают новинку в Guerlain. – Это возможность почувствовать весеннюю эйфорию, отдать дань уважения красоте и стать обладателем эксклюзивной вещи, предмета искусства».
Стоимость духов пока не названа.