В Instagram NARS представил промо-видео нового оттенка помады After Hours – Morocco, цвет теплой корицы с матовым финишем. Команда бренда решила не мелочиться на ассоциациях и показала в ролике расплавленную помаду, напоминающую фаллический символ. «Приправили» видео подписью «Когда нюдовые оттенки остаются с тобой всю ночь. Дотяните до рассвета с губной помадой Morocco цвета теплой корицы».
Видео уже набрало почти миллион просмотров и около 5 000 комментариев. И большая часть из них – исключительно восторженные. «Мне нужна эта помада», «Просто вау!», «Заказываю прямо сейчас», «Лучшая реклама всех времен» – лишь небольшая часть того, что пишут люди. Впрочем, есть и негативные отзывы, но их значительно, значительно меньше.
Впрочем, бренд можно понять: трудно не эксплуатировать тему секса в рекламе, когда она так и напрашивается? Тут главное - вовремя остановиться.
А что вы думаете о новом видео бренда?