Рейтинг@Mail.ru
Подпишитесь на наши новости
Витаминная бомба: какие овощи и фрукты нужно есть осенью?
BEAUTYHACK

Секс и провокация: давайте обсудим неоднозначную рекламу NARS

1 неделю назад

В Instagram NARS представил промо-видео нового оттенка помады After Hours – Morocco, цвет теплой корицы с матовым финишем. Команда бренда решила не мелочиться на ассоциациях и показала в ролике расплавленную помаду, напоминающую фаллический символ. «Приправили» видео подписью «Когда нюдовые оттенки остаются с тобой всю ночь. Дотяните до рассвета с губной помадой Morocco цвета теплой корицы».

Видео уже набрало почти миллион просмотров и около 5 000 комментариев. И большая часть из них – исключительно восторженные. «Мне нужна эта помада», «Просто вау!», «Заказываю прямо сейчас», «Лучшая реклама всех времен» – лишь небольшая часть того, что пишут люди. Впрочем, есть и негативные отзывы, но их значительно, значительно меньше.

Впрочем, бренд можно понять: трудно не эксплуатировать тему секса в рекламе, когда она так и напрашивается? Тут главное - вовремя остановиться. 

А что вы думаете о новом видео бренда? 

Читайте также Не похожа на себя: Шарлиз Терон в роли Меган Келли

Урок труда: Кара Делевинь и строительные ленты в ее прическе - повторим?

Джоли со слезами проводила сына в университет: трогательное видео

Celine представит новый аромат впервые за 50 лет!

«Матрица» возвращается: снова в деле плащи и узкие очки

Может себе позволить: 37-летняя Джессика Бил и ее селфи без макияжа

Комментарии: Показать комментарии
Читайте также
[!checkLogin!]
Рейтинг@Mail.ru