Рейтинг@Mail.ru
Подпишитесь на наши новости
Бьюти-выставка: картины Ван Гога на глазах визажиста
BEAUTYHACK

Секс и провокация: давайте обсудим неоднозначную рекламу NARS

13.08.2019

В Instagram NARS представил промо-видео нового оттенка помады After Hours – Morocco, цвет теплой корицы с матовым финишем. Команда бренда решила не мелочиться на ассоциациях и показала в ролике расплавленную помаду, напоминающую фаллический символ. «Приправили» видео подписью «Когда нюдовые оттенки остаются с тобой всю ночь. Дотяните до рассвета с губной помадой Morocco цвета теплой корицы».

Видео уже набрало почти миллион просмотров и около 5 000 комментариев. И большая часть из них – исключительно восторженные. «Мне нужна эта помада», «Просто вау!», «Заказываю прямо сейчас», «Лучшая реклама всех времен» – лишь небольшая часть того, что пишут люди. Впрочем, есть и негативные отзывы, но их значительно, значительно меньше.

Впрочем, бренд можно понять: трудно не эксплуатировать тему секса в рекламе, когда она так и напрашивается? Тут главное - вовремя остановиться. 

А что вы думаете о новом видео бренда? 

Комментарии: Показать комментарии
Читайте также
[!checkLogin!]
Рейтинг@Mail.ru