На днях 29-летняя Эмма Уотсон дала интервью британскому журналу Vogue. В беседе с редактором она попросила называть ее не стандартным термином для людей без пары «single» («одинокая»), а «self-partnered» («сама себе партнер»). Актриса объяснила, что задумывается о том, чтобы выйти замуж и быть матерью, но пока и без этого чувствует себя счастливой. Эмма призналась, что часто ходит на свидания и уж точно не чувствует себя одиноко.
После заявления Уотсон в соцсетях начали обсуждать значение «self-partnered» (в твиттере даже появился хэштег #SelfPartnered, под которым каждый пользователь мог высказать свою точку зрения о том, насколько это слово сейчас актуально). В итоге большинство сошлись на мнении, что в наше время, когда чуть ли не каждый второй говорит об осознанности, этот термин действительно должен заменить давно устаревший «single».
Обсуждения в сети подхватили и многие западные СМИ. При этом портал Independent посветил «self-partnered» отдельную колонку.
«Слово "одинокая" уже давно стало устаревшим, да еще и кажется, на мой взгляд, немного груcтным. Оно вызывает ассоциации с Бриджит Джонс, безнадежном ужине на одного и вечеринке, на которой у тебя нет пары. Но моя жизнь не такая. И я уверена, что у Уотсон, известной актрисы и активистки, жизнь тоже не имеет ничего с этим общего», - заявила автор Independent Эбби Янг-Пауэр.
Кроме этого, другие журналисты вспомнили, что еще до интервью Эммы Уотсон о «self-partnered» говорила и Гвинет Пэлтроу. После развода с Крисом Мартином актриса сообщила, что счастлива быть наедине с собой.
Однако, как всегда бывает, нашлись и те, кто раскритиковал термин «self-partnered». Так, редактор портала The Telegraph посчитал, что все вещи нужно называть своими именами.
А вам нравится новый термин «self-partnered»? Пишите в комментариях!