Многие бренды говорят о своей обеспокоенности климатическими изменениями в мире. Переходя от слов к делу, кто-то начинает выпускать коллекции из перерабатываемых материалов, кто-то постепенно отказывается от производства синтететики. А Сhanel в этом году решили пойти дальше и анонсировали партнерство с Sunrun – крупнейшей компанией в США по производству солнечной энергии. Главная миссия Sunrun – обеспечить 30 000 калифорнийцам с низкими доходами доступ к солнечной энергии. Сhanel уже инвестировали в компанию 35 миллионов долларов.
Бренд неслучайно обратил внимание именно на эту сферу. В 2020-м в Калифорнии из-за рекордной жары наблюдался повышенный спрос на электроэнергию: из-за Covid-19 люди большую часть времени находились дома и использовали всевозможные источники питания, что привело к перебоям в работе систем, – таких проблем штат не видел 20 лет.
Сhanel акцентируют внимание на том, что в этом проекте их главная задача – сделать солнечную энергию более доступной для каждого. Установка солнечных батарей – это крайне дорого, даже в Калифорнии. В Sunrun говорят, что инвестиции Сhanel помогут малообеспеченным семьям получить доступ к чистой энергии: «Это новый подход к корпоративной социальной ответственности».
Эта инициатива – часть большого проекта Mission 1.5°C, направленного на уменьшение выбросов углекислого газа в атмосферу на всех стадиях производства.
Сотрудники бренда также предполагают, что такая активность может стать вдохновением для нового показа: например, вместо мансард, как весной 2020-го, модели будут ходить по крышам Калифорнии в окружении солнечных батарей.