«Уютная элегантность» - так назвали модные критики новую капсулу французского бренда, получившую название DiorAlps. В линейку для зимнего отдыха вошли пуховики, утепленные жилеты и штаны, свитеры с высоким горлом, ботинки-дутики на толстой подошве, вязаные носки, шарфы, сумки и рюкзаки, шапки-ушанки с помпонами, солнцезащитные очки и матовая лыжная маска с логотипом марки.
Креативный директор модного дома Мария Грация Кьюри укрсила вещи и аксессуары знаковым для Dior паттерном Oblique. Этот узор появился в 1967 году благодаря ее предшественнику Марку Боану, и сначала его использовали только на сумках. Однако Кьюри буквально подарила второе дыхание принту и начала использовать на кедах, платьях и других изделиях компании.
Помимо этого, в линейке присутствуют изображения пятиконечных звезд и леопардовый принт Mizza. Cтилисты советуют присмотреться к трендам - со спортивной одежды принты перекочуют в кэжуал и вечерние образы.
В палитре преобладают чистые, традиционные для зимы оттенки: красный, синий, белый.
В продажу капсула поступит уже в ближайшее время. К ее запуску, с 17 сентября по 8 октября 2021 года, бренд откроет поп-ап-пространство в Гонконге.