1. Новости

Шляпа из кукурузы и платье из игральных карт - почему Marc Jacobs снял в рекламной кампании сумок необычную художницу из Москвы

06.08.2020

Американский модельер Марк Джейкобс всегда славился своей оригинальностью. Алый лак на ногтях, заколки в волосах, туфли на огромной платформе - часть его повседневного образа. Для своих рекламных кампаний дизайнер регулярно выбирает таких же одиозных героев. Его последнее вдохновение - 19-летняя москвичка Майя Голышкина. Художница стала лицом новой линейки аксессуаров бренда.

Оказалось, необычную девушку заметили в июне этого года благодаря инстаграму. Листая ленту и наткнувшись на профиль россиянки, команда марки так впечатлилась, что тут же отправила ссылку основателю модного дома. И тот тоже проникся.

«Я была в шоке, когда его сотрудники связались со мной по почте. Откровенно говоря, я не следила за тем, что происходит в этой индустрии, но Марк меня всегда вдохновлял. Мне нравится, что он настоящий, не пытается притворяться», - рассказала Майя Vogue.

Голышкина согласилась поработать вместе с Джейкобсом. Несколько обсуждений в Zoom, согласование концепции - и вот уже фото талантливой соотечественницы с модными сумками опубликовано в официальном аккаунте лейбла.

На кадрах девушка в привычной для себя обстановке - дома, на фоне светлой стены, позирует в ставшем уже привычным для ее подписчиков стиле. Платье из желтой и розовой туалетной бумаги, шляпа и топ из кукурузных палочек, наряд из игральных карт - для фэшн-съемки художница, как и всегда, использовала подручные средства.

«Фантастика! Спасибо тебе, Майя!», - прокомментировал Марк фотографии. Бренд так же отметил, что Голышкина создает единственные в своем роде творения с помощью простых вещей и находит красоту в обыденности. Например, в столовых приборах или вырезках из журналов.

Сама девушка в ранних интервью рассказывала, что ее голова кипит от идей и она помешана на том, что делает. С детства она много читала и была полна энергии, а все, что она создает, - «это же один большой прикол». Творчество для нее - это побег от реальности.

Судя по тому, с какой скоростью страничка Майи набирает новых подписчиков и расходится на репосты, не исключено, что мы не раз еще увидим ее в кампейнах других брендов.

Читайте также