Косметическому бренду Синди Кроуфорд в этом году исполнится два года. Среди продуктов Meaningful Beauty есть сыворотки для кожи лица и шеи, маски для глаз, скрабы для тела. Однако этого 55-летней супермодели показалось недостаточно. И она решила запустить линейку средств для ухода за волосами. Основной фокус будет не только на питании и защите, но и на антивозрастном действии.
«Каждый из нас в курсе, что со временем кожа будет меняться, а локоны седеть. Но мало кто догадывается, что структура волос тоже стареет. После рождения моих двоих детей и с возрастом я заметила, что пряди становятся все более хрупкими, тусклыми и тонкими. Я смотрела на шевелюру моей дочери и шутила, что она унаследовала волосы, которые у меня были в молодости. Тогда я поняла, что с этим что-то нужно делать. Мы долго разрабатывали формулу. Но теперь благодаря новым продуктам моей компании будет куда проще поддерживать красоту волос», - объяснила звезда обложек.
В коллекции представлены шампунь, маска и кондиционер для восстановления толщины, увлажнения, силы и блеска волос, тонер для подкрашивания корней в шести оттенках и термозащитный спрей. В составе - растительный аналог кератина KeraVeg18, а также антиоксидантный коктейль из запатентованного экстракта дыни.
«Волосы - это как покрывало комфорта и безопасности. За ними можно спрятаться, если у тебя был плохой день. Когда я стягиваю волосы в хвост, это, как ни странно, самое уязвимое мое «я». Все внимание переключается на лицо. Поэтому ухаживать за ними не менее важно, чем за кожей лица», - уверена Синди.
Meaningful Beauty Hair Care поступит в продажу 21 июня - на сайте бренда и на Amazon - осенью.
Цена - от 2600 руб. до 4300 руб.