Все больше бьюти-брендов с заботой о природе переходят на максимально «чистые» составы и эко-упаковки. Причем с упаковками бывают два варианта: они изготавливаются из переработанного пластика или считаются биоразлагаемыми. После использования их можно отдать на сортировку мусора или еще одна опция - использовать один флакон несколько раз раз. За последний вариант многие марки предлагают хорошие скидки или бонусы, предлагая набирать в старый флакон нужное средство прямо в магазине. Все это, конечно, заслуживает уважения. Однако американская кампания Clean With Plus (cleanwith.plus.com), кажется, пошла еще дальше.
Помимо многоразовых флаконов у Clean With Plus есть необычный гель для душа в конверте. Конверт сделан из бумажной целлюлозы, а при соприкосновении с водой он на 100% растворяется не оставляя и следа. Но сначала из конверта нужно достать обычный небольшой лист, это и есть гель для душа. Помещаете его под струю воды и бумага превращается в обильную пену. Такого еще нет ни у одного бренда!
Интересно, что на этом помощь экологии у Clean With Plus не заканчивается. Сотрудники бренда также передают 1% средств с каждой продажи благотворительным фондам. Покупатель может сам выбрать, куда отдадут его деньги: можно направить свой вклад на очистку океана от пластика или, к примеру, в организацию по посадке деревьев.
Стоимость экологичного геля для душа - всего 6,99 долларов (около 370 рублей).