Французская компания LVMH (в которую входят Christian Dior, Louis Vuitton, Givenchy, Celine, Kenzo, Fendi и Bvlgari) купит контрольный пакет акций бренда Off-White. LVMH станут владельцами 60% акций марки, а за основателем Off-White Вирджилом Абло останется доля в 40%. Стоимость сделки пока не раскрывается.
Вирджил Абло присоединился к LVMH еще в марте 2018 года. Тогда он был назначен креативным директором мужских коллекций Louis Vuitton. Новый шаг открывает для основателя Off-White еще больше направлений для развития: теперь он будет сотрудничать не только с модными проектами, но и с алкогольным и отельным сегментом.
«На протяжении почти десяти лет мы создавали Off-White, чтобы стать брендом, призванным расширить возможности нашего поколения и бросить вызов существующему положению вещей. LVMH предлагает дополнительные силы и масштаб, чтобы ускорить наш темп и превратить Off-White в многопрофильный люксовый бренд», - рассказал Вирджил.
LVMH также владеют ювелирным брендом Tiffany & Co., который недавно угодил в скандал и вызвал волну хейта в сети. Новая рекламная кампания со слоганом «This is notyour mother’s Tiffany» («Это не Тиффани твоей матери»), согласно замыслу, должна была противопоставить новые коллекции марки классическим украшениям.
Это и вызвало бурные споры и разделило пользователей в соцсетях на два лагеря. Одни резко критиковали ювелирный бренд, обвиняя его в унижении их родителей и эйджизме (некоторые даже заявили, что украшения их матерей из прошлых коллекций марки были куда более качественными, чем те, что выпускаются сейчас). Нашлись и те, кто решил заступиться за Tiffany & Co. Этой рекламной кампанией представители бренда пытались донести идею о том, что раньше только взрослое поколение могло себе позволить украшения марки, а сейчас даже молодежь активно их покупает, – предположили они.