Мир возлагает большие надежды на следующий год: хочется хороших новостей и стабильности. Выбирая цвет 2021-го, Pantone ориентировался как раз на эти настроения в обществе. В результате специалисты остановились не на одном, а сразу на двух оттенках - такое произошло всего второй раз за всю историю института. Ранее такое случалось в 2016 году, тогда главными назвали розовый (Rose Quartz) и лилово-голубой, как безмятежное небо (Serenity). Они стали символами меняющихся гендерных норм. В этот же раз эксперты предпочли серый (Ultimate Gray) и желтый (Illuminating).
«Первый говорит о надежности, второй - о надежде и оптимизме. Мы хотим напомнить, что облака над головой часто рассеиваются и на смену им приходят ласковые солнечные лучи», - объясняет Леатрис Айзман, исполнительный директор Pantone.
Представители бренда говорят, что эти оттенки объединяет куда больше моментов, чем может показаться на первый взгляд. Даже в природе они встречаются достаточно часто. Серый - это также цвет морской гальки на пляже, которая нагревается от солнца и отдает свое тепло, скал, сквозь которые пробиваются ростки одуванчика и мать-и-мачехи, цвет серого зимнего леса, усеянного пробивающимися из-под снега желтыми первоцветами.
«Это союз оттенков, которые несут послание силы и надежды, он является одновременно прочным и поднимающим дух. Это то, что всем нам так нужно в этот момент», - считают в институте.
В нынешнем году главным цветом стал глубокий индиго (Classic Blue) - он символизировал спокойствие и уверенность. Увы, ни того, ни другого в 2020 не случилось. Надеемся, в новом году оптимизма и стабильности, о которых говорят в институте, будет предостаточно.