1. Новости

Создавали три года: Скарлетт Йоханссон представит свой бьюти-бренд – подробностей мало, но и они звучат амбициозно

29.06.2021

На днях в интервью для Good Morning America Скарлетт Йоханссон рассказала, что скоро планирует представить свой бьюти-бренд.  

Актриса поделилась, что работает над ним уже три года, пандемия ускорила этот процесс (у команды было время сфокусироваться) и запуск ожидается в январе 2022-го. И Йоханссон уже сама протестировала все образцы средств.

Известно, что партнером по бизнесу Скарлетт станет бьюти и фэшн предприниматель Кейт Фостер (которая, между прочим, стояла у истоков бренда Juicy Couture). Сама актриса планирует быть не только лицом бренда, но и участвовать в разработке новых средств как активный соучредитель. Инвестиционную поддержку проекту оказала компания Najafi. Она же помогала с запуском актрисе Трэйси Эллис Росс (в 2020 она представила свой бренд средств для волос Pattern).

Ранее Скарлетт уже работала с бьюти-брендами: была амбассадором L’Oreal Paris и представляла аромат The One от Dolce & Gabbana. В интервью актриса сказала, что несколько лет назад прервала все свои контракты, чтобы сфокусироваться на том, чтобы создать средства, по-настоящему близкие ей. Пока нет никаких подробностей, но американскому Allure девушка объяснила, что «этот бренд для тех, кто хочет иметь хорошую кожу минимальными усилиями». Звучит амбициозно, посмотрим, что получится.

Читайте также