На днях в интервью для Good Morning America Скарлетт Йоханссон рассказала, что скоро планирует представить свой бьюти-бренд.
Актриса поделилась, что работает над ним уже три года, пандемия ускорила этот процесс (у команды было время сфокусироваться) и запуск ожидается в январе 2022-го. И Йоханссон уже сама протестировала все образцы средств.
Известно, что партнером по бизнесу Скарлетт станет бьюти и фэшн предприниматель Кейт Фостер (которая, между прочим, стояла у истоков бренда Juicy Couture). Сама актриса планирует быть не только лицом бренда, но и участвовать в разработке новых средств как активный соучредитель. Инвестиционную поддержку проекту оказала компания Najafi. Она же помогала с запуском актрисе Трэйси Эллис Росс (в 2020 она представила свой бренд средств для волос Pattern).
Ранее Скарлетт уже работала с бьюти-брендами: была амбассадором L’Oreal Paris и представляла аромат The One от Dolce & Gabbana. В интервью актриса сказала, что несколько лет назад прервала все свои контракты, чтобы сфокусироваться на том, чтобы создать средства, по-настоящему близкие ей. Пока нет никаких подробностей, но американскому Allure девушка объяснила, что «этот бренд для тех, кто хочет иметь хорошую кожу минимальными усилиями». Звучит амбициозно, посмотрим, что получится.