Сегодня реклама в соцсетях считается самой востребованной. Там формируются тренды, в том числе и в бьюти-сфере. И этим охотно пользуются как крупные, так и локальные бренды. Так, на платформе TikTok под хэштегом «реклама» значится более 160 миллиардов (!) публикаций. При этом аналитики агентства Ubiquitous уверены, что ролики с рекомендациями могут увеличить количество продаж в несколько раз. Согласно изданию WWD, так случилось с серебристым спреем для волос Claire’s. Только представьте: за несколько дней количество запросов в Google по этому средству увеличилось на 400%, а в рейтинге TikTok оно заняло седьмую строчку.
Но, надо отметить, самые популярные продукты TikTok, на наш взгляд, действительно хорошие. Например, на первой строчке - уже незаменимый для многих стайлер Airwrap, Dyson. Видео с ним в соцсети посмотрело более двух миллиардов пользователей.
Также в список вирусных бьюти- средство попал знаменитый Moisturizing Cream, CeraVe. Его рекомендуют дерматологи США, а также Меган Фокс и очень много блогеров. И он правда тоже довольно эффективен, о нем почти не встретишь негативных отзывов.
На третьей строчке - пилинг для лица AHA 30% + BHA 2% Exfoliating Peeling Solution, The Ordinary. Его главная фишка - отсутствие в составе силиконов и спирта.
На четвертом месте - масло для волос no.7 bonding oil, Olaplex. Оно содержит оригинальную запатентованную технологию, которая восстанавливает и защищает пряди от повреждений, а также ежедневных негативных химических, термических и механических воздействий.
Пятая строчка - Toleriane Double Repair Face Moisturizer, La Roche-Posay. В составе средства - пребиотики, термальная вода и глицерин, которые увлажняют и успокаивают кожу.
Также в топ-10 продуктов TikTok попали: тонер с салициловой кислотой Skin Perfecting 2% BHA Liquid Exfoliant, Paula’s Choice; сыворотка Watermelon Glow Niacinamide Dew Drops, Glow Recipe; масло для губ Lip Glow Oil, Dioe Addict, Dior; кислотный скраб для тела Bump Eraser Body Scrub with 10% AHA, First Aid Beauty KP.