Пока мы подводим личные итоги года, онлайн-платформы анализируют наши общие предпочтения и достижения. Lamoda, например, изучив поисковые запросы за 2020-й, выяснила, что пользователи сайта стали на 14% чаще интересоваться люксовыми товарами. И не просто смотреть, а покупать. Траты на предметы роскоши и эксклюзивные вещи выросли на 15% по сравнению с предыдущим годом. Лидером продаж среди премиум-брендов стали Karl Lagerfeld, Boss, Armani, Ralph Lauren, Michael Kors. Активнее всего одежду и аксессуары в этом сегменте покупали жители Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Ростова-на-Дону и Новосибирска.
При этом самые дорогие покупки сделали вовсе не в столице. Житель Саратова приобрел утепленную куртку из шерсти и хлопка Neil Barrett стоимостью 154 350 рублей, а хабаровчанин - кожаную куртку Aeronautica Militare за 115 667 рублей.
Наиболее дорогим заказанным аксессуаром стала сумка Marni почти за 71 тысячу рублей, она отправилась в Котельники.
А в разделе «Обувь» хит-парад возглавили модные ботфорты Stuart Weitzman за 65,3 тысячи рублей. Их приобрела жительница Москвы.
Кстати, повсеместная отмена корпоративов и вечеринок не стала препятствием для шопинга. За первые пару недель декабря вечерние платья стали покупать в 2,5 раза чаще, клатчи - в 1,5. Мужчин предновогодняя лихорадка тоже не обошла стороной: число заказанных бабочек увеличилось на 31%, галстуков - на 27%, рубашек - на 10%.
Мы спросили, почему так, у специалиста. Разве сейчас - не лучшее время для распределения бюджета и отказа от необдуманных трат?