В честь запуска нового аромата Gucci Mémoire D’une Odeur бренд представил рекламную кампанию, которая символизирует свободное духом, мечтательное и беззаботное общество.
Креативный директор Алессандро Микеле совместно с фотографом Гленом Лачфордом создал рекламную кампанию, по сюжету которой британский певец, автор песен и актер Гарри Стайлс ведет за собой группу свободных духом людей, современную семью, воспевающую жизнь, не обремененную никакими заботами.
Проводя вместе время на пикнике посреди залитого золотистыми лучами солнца поля герои ролика дизайнер Харрис Рид, музыканты Станислас Клоссовски де Рола, Зуми Росоу, Лесли Винер и Гарри Стайлс, а также художницы Ариана Пападеметропулос и Олимпия Диор создают особенные воспоминания и делают выбор в пользу независимости и свободы.
На своих арт-стенах, впервые представленных в ноябре 2019 года по всему миру, Gucci воспевает мечтательную и беззаботную идею этой уникальной семьи.
Арт-стены #GucciMémoire можно увидеть в следующих локациях: на улице Лафайет в районе Сохо на Манхэттене; в Миланском Ларго ла Фоппа, в районе Корсо Гарибальди; недалеко от знаменитого Брик Лейн в Восточном Лондоне; на Авенида де Мичоакан в Мехико, в районе Ла-Кондеса; в Шанхайском Фэншэн Ли в районе Цзинань; на улице Дагилар в Гонконге, Лан Квай Фонг; на улице Юнкан в районе Даань в Тайбэе.
Композиция Gucci Mémoire d'une Odeur – аромат с римской ромашкой, ночным жасмином, мускусом, сандалом, кедром и легкой ванильной нотой. Алессандро Микеле предлагает использовать обоняние как мощный инструмент, благодаря которому воспоминания возвращаются из прошлого и переживаются заново в настоящем.