Старший сын супермодели Натальи Водяновой и лорда Джастина Портмана с детства был приобщен к миру моды. Он не раз принимал участие в показах и снимался для обложек глянца. А теперь решил встать по тому сторону индустрии и создал собственный бренд - Fashion Baby. Именно так называли его с рождения, потому что он часто находился со знаменитой мамой, когда она приезжала на съемки.
Идея пришла 19-летнему Лукасу во время карантина. Он придумал футболку с принтом в виде бабочки монарха, известной своей яркой расцветкой: черные полосы на рыжих крыльях. Увидев принт, Наталья сказала, что это очень красиво, вдохновив сына на дальнейшее творчество.
«Следующие два месяца я находился в состоянии гибернации, только спал и занимался дизайном», - признался он в интервью Vogue.
После этого парень разработал несколько моделей кроссовок Swallowtail. Каждая названа в честь реально существующих видов бабочек: Peacock («Павлиний глаз»), Eastern Tiger («Парусник главк») и Camo Hawk («Бражник»).
Почему именно эти насекомые? Оказывается, и в этом прослеживается влияние семьи: отец Лукаса очень увлечен дикой природой, обожает изучать животный мир.
Для создания обуви юный дизайнер выбрал искусственную кожу, в этом ему помогла Стелла Маккартни. Ее бренд давно отказался от натуральных материалов и стал одним из самых экологичных в мире. Заботясь о природе и ресурсах планеты, она выпускает одежду и аксессуары из переработанного пластика, рыболовных сетей и другого мусора, попадающего в Мировой океан. Лукас тоже обеспокоен проблемой экологии и намерен идти по тому же пути.
Презентация Портмана-младшего состоится в День Земли, 22 апреля. Купить кроссовки можно будет на сайте бренда и в поп-ап-пространстве в московском ЦУМе. Стоимость одной пары - 330 евро (30 300 рублей).