Чем ближе весна, тем чаще модные бренды радуют нас красочными рекламными кампаниями. Особенно отличились марки Jacquemus и Kith. Для своих кампейнов они выбрали звездных героев, которые примерили на себя яркие образы.
Главным героем съемки Jacquemus стал любимый артист креативныого директора бренда Симона Порта Жакмюса — рэпер Bad Bunny. Снимки были сделаны фотографом Томом Кнеллером в январе этого года в Майями, а стилизацией занимались Зои Рэдфорд Скотт.
Подобранные для артиста луки заслуживают отдельного внимания. На фотографиях он поливает себя из шланга в ярко-зеленом костюме, рассекает на роликах в розовых шортах, катается на велосипеде в сером комплекте, декорированном камнями, вместе с синей сумкой-багетом, и, даже, позирует возле лежаков в коротком розовом платье и голубых босоножках на каблуке.
Нью-йоркский бренд Kith в своей рекламной кампании снял известного американского актера и юмориста Стива Бушеми. Этот кампейн буквально пронизан атмосферой весны и солнечной погоды.
На снимках Стив на фоне цветов демонстрирует образы из весенне-летней коллекции марки — куртку с принтом в виде облаков, красочные вязанные свитеры, парку песочного цвета, светло-желтый бомбер и темно-синий жакет в цветочек.
Новая коллекция Kith поступит в продажу в магазинах и на официальном сайте бренда 11 февраля.