Певица Селена Гомес – одна из последних, кто присоединился к клубу красоты знаменитостей. Она тоже запускает свою линию косметики вслед за Рианной (Fenty Beauty), Леди Гагой (Haus Beauty), Дженнифер Лопес (Inglot Cosmetics) и одноименными брендами Кайли Дженнер и Ким Кардашьян. Американское издание со ссылкой на источник сообщает, что по данным Управления по патентам и товарным знакам США, Селена подала заявку на оформление торговой марки Selena Gomez. Она хочет запустить в продажу парфюмерию, декоративную косметику, средства по уходу за кожей, волосами и эфирные масла.
Впрочем, это не первый запуск актрисы: в 2011 году она выпустила аромат Selena Gomez вместе с Adrenalina Inc. Она хотела создать что-то романтичное, очень милое, но в то же время зрелое, и у нее получилось. Аромат включал фруктовую верхнюю ноту малины, фрезию в сердце парфюма и ваниль в основании.
В 2010 году Селена запустила линию одежды Dream Out Loud в магазинах K-mart. После успешного запуска капсульной линии сумок и аксессуаров бренд Selena Grace Coach предложили певице сделать коллекцию одежды. А в прошлом году Puma пригласила ее на разработку совместной линейки обуви, одежды и аксессуаров.
Также по данным американского издания WWD стало известно, что во время Beautycon в Лос-Анджелесе певица Ciara объявила о процессе создания своей линии косметики. Она сообщила, что скомбинирует декоративную и уходовую косметику. Но пока конкретные даты запуска и его детали не подтверждены.