1. Новости

Теперь и у Coca-Cola будет коллекция макияжа: все, что известно о коллаборации компании с брендом Morphe

12.08.2021

В прошлом году нам казалось, что идею KFC с помадой в оттенке чили и с запахом острых крылышек никто не переплюнет, а уже сегодня не удивляемся свече с ароматом фрикаделек от IKEA. Теперь список компаний, которые стали ближе к сфере бьюти, дополнила и Coca-Cola: в коллаборации с Morphe бренд запустил линейку декоративной косметики. Интересно, что источником вдохновения стала Cherry Coke - знаменитая кола со вкусом вишни.  И именно поэтому упаковки и оттенки напоминают этикетку этого напитка. 

Главный хит - палетка теней в 18 оттенках (как в нейтральных бежевых и песочных, так и в ярко-розовом, вишневом и даже красном цвете). Текстуры тоже на любой вкус - и матовые, и с блеском. 

Помимо палетки теней, в линейку вошли блеск для губ Cherry Lip Glaze и компактные румяна Cheek Duo (все - в вишневых оттенках), а также набор из трех спонжей для макияжа из микрофибры Bunch O'Cherries в ярко-розовых и фиолетовых оттенках. 

В целом, коллекция Coca-Cola x Morphe получилась очень яркой, и ее точно оценят фанаты необычных коллабораций. Старт продаж - 19 августа на сайте morphe.com.

Цена средств - от 10 до 24 долларов.

 

Читайте также