Все чаще имя Анджелины Джоли фигурирует в новостях об очередном этапе бракоразводного процесса с Бредом Питтом и все реже - в контексте ее новых проектов. Поэтому анимационный фильм «Единственный и неповторимый Айван», в котором актриса озвучила слониху Стеллу и выступила продюсером, поклонники ждали с особым нетерпением. Увидеть ленту для детей можно уже на этой неделе на канале Disney+. Накануне премьеры Энджи дала откровенное интервью порталу о киноновинках Extra.
«Эта история Кэтрин Эпплгейт вышла еще в 2012 году, но мы с Шайло прочитали книгу только недавно. И начали обсуждать ее с разных точек зрения», - объяснила 45-летняя звезда.
В центре сюжета - горилла по имени Айван. Малыш был разлучен с семьей еще в детстве и, конечно, забыл, как выглядит его настоящий дом в джунглях. Он обитает в зоопарке в торговом центре и ни о чем не задумывается. Все меняется, когда там появляется новый питомец - слоненок Руби. Он помогает своему другу вспомнить, откуда он и задуматься, где он станет по-настоящему счастлив.
«И вот эта мысль - понять, кто ты на самом деле, чего хочешь, очень нас вдохновила. Многие люди подстраиваются под чужие ожидания, ведут себя так, как того требует общество, забывая, кто они в действительности, игнорируя свободу выражения», - пояснила актриса.
View this post on Instagram
На вопрос журналистки, случалось ли с ней такой, Анджелина ответила, что она такая, какая есть, и не знает, как быть кем-то еще. Но при этом уверена, что большинство воспринимает ее совсем не такой, навешивая на нее ярлыки и маски.
«Я думаю, что только мои дети могут объяснить, кто я на самом деле», - заявила она.
Также Джоли рассказала, как переживает пандемию с семьей. Ее 19-летний сын Мэддокс до карантина учился в Университете Йонсей в Южной Корее, а теперь ему приходится заниматься онлайн из дома. 16-летний Пакс, 15-летняя Захара, 14-летняя Шайло и 11-летние близнецы Вивьен и Нокс проводят время вместе, учатся, играют и иногда «сводят маму с ума». Энджи добавила, что они - команда и всегда помогают друг другу, что не может ее не радовать.
«Я также слежу за другими детьми во всем мире. И очень переживаю, что в последнее время на 40% сократилось число сообщений о жестоком обращении с несовершеннолетними. Это не значит, что насилия стало меньше. Просто учителя, воспитатели, которые обычно видят, в каком состоянии приходит ребенок на занятия, и могут сообщить об этом в полицию, теперь не в состоянии контролировать такие моменты. Сделать это онлайн очень тяжело. Поэтому я надеюсь, что все мы будем более чуткими друг к другу, следить за друзьями и соседями».