Американская компания Launchmetrics, занимающаяся аналитикой и маркетингом, совместно с бьюти-порталом Glossy составила рейтинг наиболее популярных брендов люксовой косметики в мире. Для этого эксперты изучили доходы от рекламы марок за февраль 2021 года. Почему именно этот месяц? По словам специалистов, он наиболее четко отражает востребованность продуктов: в этот период клиенты отмечают китайский Новый год и День святого Валентина, покупают лимитированные помады, парфюм и другие средства.
На первом месте оказался Dior - рекламные кампейны, работа с инфлюенсерами, билборды и прочие проекты принесли французскому бренду $41,6 млн.
«Компания проделала огромную работу по созданию собственной империи красоты и привлечению преданных поклонников. Они также многое внедрили в свои социальные сети и сделали все, чтобы привлечь внимание не только к основному каналу, но и к Dior Beauty», - объяснила Элисон Бринге, директор по маркетингу Launchmetrics.
За последнее время в рекламе марки снялись Натали Портман, Шарлиз Терон, Аня Тейлор-Джой, которых аудитория просто обожает.
В первую пятерку также вошли Estée Lauder (с доходом $39,6 млн), Shiseido ($29,1 млн), Chanel ($23,9 млн), Yves Saint Laurent ($18,9 млн).
Бринге также отметила, что, возможно, некоторые бренды намеренно иногда снижают активность в соцсетях и переводят внимание с бьюти-продуктов на моду. По ее мнению, так случилось с Chanel. «Компания провела кутюрный показ весна-2021 в конце января и показ готовой одежды осень-2021 в начале марта. Поэтому не исключено, что марка намеренно отказалась от косметического контента, чтобы не конкурировать со своей фэшн-категорией».