Италия не раз занимала первое место в рейтинге стран, по которым больше всего скучают наши путешественники. Глава министерства туризма Массимо Гаравалья заявил, что в начале лета въезд для россиян скорее всего снова будет открыт. Ну а пока все с нетерпением ждут этого события, один из самых известных итальянских брендов - Dolce & Gabbana - нашел способ напомнить о местных красотах покупателям из России.
Знаменитый дуэт отправил в Москву «букет» из гортензий, анемонов, васильков, ирисов и гиацинтов - коллекцию Blue Garden, разработанную эксклюзивно для нашей страны. Ткани украшены принтами весенних цветов. На ее создание дизайнеров вдохновила палитра сицилийской мозаики, отличительной особенностью которой являются вся палитра синего: от ультрамаринового до оттенка морской волны.
В линейку вошли строгие брючные костюмы из шерсти с контрастной отделкой, шелковые рубашки и тренчи, хлопковые платья, юбки, жакеты и шорты, поло из кашемира и шелка, леггинсы из полиамида.
Также в коллекции можно найти сумки и туфли, усыпанные камнями, сандалии и кроссовки.
Цены - от 62 650 руб. за топ до 310 500 руб. за тренч.