Рейтинг@Mail.ru
Подпишитесь на наши новости
Медицинские новости: ученые выяснили, какое масло самое полезное
BEAUTYHACK

Украшения, набор для домино: новая коллекция Tiffany & Co. теперь для мужчин

В следующий раз, когда вы будете проходить мимо бутика Tiffany & Co., загляните в окно. Вы удивитесь, увидев, что больше половины покупателей – мужчины. 11 октября в Лос-Анджелесе в Голливудском спортивном клубе бренд представил свою первую полностью реализованную мужскую коллекцию. Мероприятие, организованное Ридом Кракоффом, главным художественным руководителем бренда, было переполнено знаменитостями. Актер Джефф Голдблюм с брошью Tiffany & Co Schlumberger (стоимостью более 100 тысяч долларов) завершил мероприятие джазовыми композициями.

 

В течение десятилетий компания продавала мужскую коллекцию, хотя большинство предметов отражало более старомодные строгие аксессуары для мужчин: подумайте о галстуках и зажимах для денег, возможно, с выгравированными монограммами. Большинство покупателей мужского пола, тем не менее, будут покупать больше не для себя, а для женщин. Знаменитый ювелирный дом, основанный в 1837 году в Нью-Йорке, остается популярным местом для покупки обручальных колец и подарков на годовщину. 

За последний год стоимость акций бренда упала более чем на 30 процентов. С другой стороны, его прибыль превысила оценки аналитиков, несмотря на недавнее объявление о сокращении продаж во втором квартале на 9 миллионов долларов по сравнению с 2018 годом. Именно поэтому возникла еще одна причина для новой коллекции Tiffany Men's, чтобы мужчины тратили деньги не только на своих женщин, но и на себя.

Новая линейка призвана «написать следующую главу в невероятной истории этого бренда», – сказал Рид Краков, художественный руководитель Tiffany, – и помочь улучшить финансовые показатели.

Коллекция из почти 100 предметов разделена на три линейки. Первая – Tiffany 1837, которая воспевает 180 лет искусного мастерства и фактурных деталей ручной ковки на цепочках (от 30 тысяч рублей), браслетах, часах. Вторая – Diamond Point, с тактильным, угловатым узором на двух цепочках, зажиме для банкнот, футляре для карт и бумажнике. Третья – Tiffany T, среди которой элегантные браслеты и кольца из золота и серебра, инкрустированные бриллиантами (цена доходит до 500 тысяч рублей). В коллекции также можно найти бильярдные шары синего цвета Tiffany, солнцезащитные очки, щипцы для кубиков льда, компасы и даже наборы для домино и шахмат. В планах добавить больше предметов и коллекций со временем.

 «Мы вновь нацелены на расширение коллекции мужской одежды, чтобы дать покупателю большего», – сказал Краков. «Наша мужская клиентура интересуется предметами гардероба, путешествиями и многим другим».

Теги: Новости
15.10.2019
Комментарии: Показать комментарии
Читайте также
Рейтинг@Mail.ru