2020-й год стал периодом, когда популярность уютных домашних вещей, пижам и спортивных комплектов побила все рекорды. Даже деловые переговоры в Zoom стали более расслабленными: собеседники предпочитали свободные рубашки и пуловеры строгому дресс-коду. Однако новый год станет, по всей видимости, триумфом праздничных вещей: люди хотят больше яркости и красоты. Неспроста же перед праздниками продажи платьев с пайетками, перьями и стразами выросли в несколько раз. И это несмотря на то, что корпоративы и массовые вечеринки были запрещены на большей части страны. Настроения в обществе, разумеется, тут же считали крупные бренды. Сразу несколько марок выпустили новые коллекции, отвечающие запросам.
«Тема легкости, безусловно, важна. Но, если честно, мы устали от спортивных брюк и хотели напомнить, как радостно наряжаться. Этого, уверен, не хватает многим», - объяснил во время презентации новой коллекции Pre-Fall 2021 креативный директор Proenza Schouler Джек Маккалоу.
В линейку вошли струящиеся платья с бахромой, рукавами-буфами, ассиметричными деталями и пышными юбками, деловые брючные костюмы с позолоченной фурнитурой, объемные пальто. Материалы - трикотаж, креп, габардин и джерси. Кстати, некоторые вещи созданы из тканей, оставшихся после пошива старых серий.
Той же линии придерживаются теперь и в Fendi. Бренд представил новую рекламную кампанию, которую фотограф Ник Найт снимал в Лондоне.
Коллекция, разработанная Сильвией Вентурини, - словно дыхание весны, напоминает о свежем ветре и лепестках только что распустившихся цветов. В ней много полупрозрачных платьев и сексуальных боди пастельных оттенков. Яркий цвет только один - алый. Шелк, шифон и женственные силуэты - как раз то, чего нам не хватало во время карантина.