Myro — бренд средств для личной гигиены, который основали в 2017 году. В сентябре 2018 года он выпустил дезодорант на основе растительных компонентов с различными ароматами.
В этом году теннисистка Серена Уильямс и баскетболист Кармело Энтони решили помочь компании и вложились в первый этап финансирования, для завершения которого требовалось 7 миллионов долларов. Они посчитали нужным инвестировать свои венчурные фонды (Serena Ventures и Melo7 Tech Partners), потому что им кажется, что такое средство очень актуальный продукт на сегодняшний день, им важно вкладывать в устойчивые бренды.
Бренд Myro был основан Грегом Лаптевским. Его безглютеновый веганский дезодорант в переводе с греческого означает «суть», «эссенция», поэтому, в первую очередь, понравится экологически сознательным людям. В составе нет алюминия, парабенов, фталатов, стеаратов, пропиленгликоля, TEA, DEA, SLS, искусственных красителей и ароматизаторов, которые встречаются в стандартных дезодорантах. А еще – Myro не тестируется на животных.
Его основа — мощная смесь из натуральных антимикробных веществ, которые предотвращают запах и попадание пота на одежду: порошок ячменя поглощает влагу, безопасные вещества поддерживают естественную барьерную функцию кожи, а натуральные ароматы (эфирные масла) придают приятный постепенно проявляющийся запах.
Корпус дезодоранта представляет собой многоразовый закрывающийся контейнер-футляр, для производства которого используется вполовину меньше пластика, чем для стандартного дезодоранта.
Стартовый комплект дезодоранта стоит всего лишь $10, а многоразовый футляр и доставка — за счет компании. Они доступны в пяти цветах и ароматах: «Solar Flare» (апельсин, можжевельник, подсолнечник), «Big Dipper» (бергамот, лаванда, ветивер), «Chill Wave» (огурец, жасмин, мята), «Pillow Talk» (фиалка, иланг-иланг, дикий амирис), «Cabin №5» (ветивер, пачули, герань).