1. Новости

Алый цвет, не имеющий аналогов, увлажняющий пигмент и ограниченная серия: почему стоит купить помаду Пэт Макграт и Supreme

18.08.2020

Пока одни бренды закрываются и терпят убытки из-за пандемии, другие активно перестраивают бизнес и седлают экономическую волну. Американская марка Supreme, ориентированная на культуру скейтбординга, хип-хопа, рок-музыки и молодежь, тоже не растерялась. И начала сотрудничать с другими известными компаниями, далекими от ее ниши и аудитории. Только в этом году концерн, выпускающий одежду и аксессуары, сделал коллаборации с производителем печенья Oreo, фэшн-гигантом, продающим вещи и обувь Timberland, создателем суперкаров Lamborghini, модным японским художником Такаси Мураками, компанией The North Face, специализирующейся на товарах для походов и активного отдыха, и Colgate - производителем зубной пасты, мыла и бытовой химии.

Теперь пришла очередь одной из самых известных в мире визажисток Пэт Макграт, работавшей с Prada, Miu Miu, Dolce&Gabbana, и ее бренда. Кстати, это первое сотрудничество Supreme с косметической маркой за всю 26-летнюю историю существования организации. Две топовые компании выпустят коллекцию ограниченной серией, и состоять она будет всего из одного продукта - стойкой помады в ярком футляре.

Ее насыщенный алый цвет разработан специально для бренда и не имеет аналогов, он отсылает к оттенку логотипа. «Это новаторская рецептура MatteTrance и фирменный высокоинтенсивный увлажняющий пигмент», - уточняет Макграт. Создатели обещают, что держаться на губах средство будет неприлично долго. Его упаковку украшают фирменные буквы с названием бренда и золотые губы.

Помада войдет в осенне-зимнюю коллекцию, купить ее можно будет с 20 августа на сайте Пэт или Supreme. Стоимость пока не известна.

Читайте также