Два года назад Ugg запустил рекламную кампанию Feel. В рамках кампейна калифорнийский обувной бренд представляет «икон индустрии, вдохновляющих поколения, продвигающих индивидуальность и вызывающих эмоции».
За это время в съемках уже успели поучаствовать бывший фэшн-редактор американского Vogue Андре Леон Телли и супермодель Иман. А сейчас к ним присоединились и певица Шер.
Бренд хотел передать теплую и домашнюю атмосферу, поэтому снимали кампейн в особняке Шер в Малибу. На странице марки в Instagram появился трехминутный ролик, в котором певица медитирует, разговаривает со своей мамой и наслаждается просмотром фильма. Все это она делает в обуви Ugg — ботинках Classic Mini II и слипперах Coquette черного цвета.
«Каждому из нас важно чувствовать себя сильным и чувствовать себя хорошо. Я рада разделить это состояние с Ugg, ведь жизнь — это эмоции и, как мне кажется, новая рекламная кампания прекрасно это показывает», — рассказала знаменитость.
Недавно певица также стала главной героиней календаря