1. Новости

В гостях у Шер: певица стала лицом нового кампейна Ugg, который снимали в ее особняке

11.01.2022

Два года назад Ugg запустил рекламную кампанию Feel. В рамках кампейна калифорнийский обувной бренд представляет «икон индустрии, вдохновляющих поколения, продвигающих индивидуальность и вызывающих эмоции».

За это время в съемках уже успели поучаствовать бывший фэшн-редактор американского Vogue Андре Леон Телли и супермодель Иман. А сейчас к ним присоединились и певица Шер.

Бренд хотел передать теплую и домашнюю атмосферу, поэтому снимали кампейн в особняке Шер в Малибу. На странице марки в Instagram появился трехминутный ролик, в котором певица медитирует, разговаривает со своей мамой и наслаждается просмотром фильма. Все это она делает в обуви Ugg — ботинках Classic Mini II и слипперах Coquette черного цвета.

«Каждому из нас важно чувствовать себя сильным и чувствовать себя хорошо. Я рада разделить это состояние с Ugg, ведь жизнь — это эмоции и, как мне кажется, новая рекламная кампания прекрасно это показывает», — рассказала знаменитость.

Variety сообщает, что с момента запуска рекламной кампании спрос на товары бренда вырос на 1280%. Кроме того, кампейн активно обсуждают в сети — в комментариях пользователи пишут, в какой отличной форме Шер находится в свои 75.

Недавно певица также стала главной героиней календаря Pirelli On The Road, который посвятили талантам музыкальной индустрии.

 

Читайте также