Кейт Хадсон называют иконой стиля, а она сама часто рассказывает о том, что обожает моду. Сейчас актриса наслаждается новой ролью глобального амбассадора Stuart Weitzman и съемкой в праздничной рекламной кампании бренда A Moment to Shine.
Кампейн приурочен не только к приближающимся зимним праздникам, но и к 35-летию марки. Снимки с участием Кейт пропитаны атмосферой гламура, роскоши и вечеринок, по которым мы все так успели соскучиться.
Выбор Хадсон для этой роли был неслучайным. Stuart Weitzman хотел, в очередной раз, напомнить нам о своем негласном звании «короля красных дорожек». С этим заданием Кейт справилась идеально.
На фоне ночного Лос-Анджелеса и голливудских холмов она позирует в босоножках с тонкими ремешками и ботфортах на массивной подошве. Над кампейном работали: режиссер Крейг МакДин, фотограф Льюис Мирретт, фэшн-директор американского ELLE и стилист Алекс Уайт, визажист Франсель Дейли, а также парикмахер Орландо Пита.
Сама Кейт призналась, что является давней поклонницей Stuart Weitzman. В интервью для издания
Рекламная кампания Stuart Weitzman стала для Хадсон особенной еще и потому, что это ее первая съемка с начала пандемии: «Я очень быстро вспомнила, насколько уверенно ты себя чувствуешь, когда на тебе потрясающая обувь!».