Дизайнер и создатель бренда Balenciaga Демна Гвасалия представил новый кампейн весенней коллекции - Garde-robe. Ее фишка в сложно сконструированной одежде из дорогих и необычных тканей, ее можно надевать каждый день и на деловые встречи, и на вечеринки после офиса. Главными героинями рекламы стали 26-летняя модель Белла Хадид, а также актрисы: 55-летняя Николь Кидман и 69-летняя Изабель Юппер. Они примерили непривычные для себя образы строгих бизнес-леди в духе Миранды Пристли из культового фильма «Дьявол носит Prada». Автором фотосессии, которая проходила в небоскребе, стал Джошуа Брайт, известный по работе с The New York Times, The Washington Post, The Guardian.
«Я помешан на плече и пройме, я думаю о них даже в отпуске», - признался Гвасалия в интервью Financial Times.
В линейке представлены 65 вещей: оверсайз жакеты, кашемировые пальто, кожаные плащи, блузки с объемными бантами, воздушные, но при этом строгие платья, свободные брюки и юбки макси, сумки с цепями.
Демна рассказал, что намерен выпускать новую коллекцию из этой линейки раз в год. Нынешняя уже появилась в продаже.