Недавно прошел самый необычный запуск коллекции макияжа Gucci. Креативный директор бренда Алессандро Микеле буквально устроил переворот в истории. Коллекция Gucci Makeup– это манифест красоты, самовыражение, выходящее за рамки. Он раскрывает характер и личность человека.
Главное правило – макияж не должен маскировать недостатки, а наоборот подчеркивать их (помогая истиной красоте проявиться).
Новую коллекцию бренд посвятил макияжу губ. Три линейки помад Gucci с разными формулами позволяют добиться различных эффектов. Rouge à Lèvres Satin – сатинового, Rouge à Lèvres Voile – сияющего, а Baume à Lèvres – прозрачного.
Создатели коллекции вдохновлялись голливудскими картинами и известными актрисами Золотого Века, как Джин Харлоу, Морин О’Хара, Энн Бакстер, Бетт Дейвис, Грета Гарбои другими, поэтому помады называли в их честь.
Редактор BeautyHack София Воробьева протестировала новинки из каждой линейки и решила поделиться советами для выбора своей помады:
Линейка помад Rouge à Lèvres Satin имеет легкую кремовую текстуру с насыщенным цветом, которая на финише дает идеальный сатиновый эффект. Губы на долгое время будут гладкими и мягкими. В палитре 36 оттенков – нюдовые (например, «Penny Beige»), ярко-красные («Odalie Red»), оттенки розового («Vantine Fuchsia»), а также оранжевые, пурпурные и даже черные («Crystal Black»). Помады надежно спрятаны в золотые футляры, украшенные элементами стиля Арт Деко.
Простая формула линейки из 18 оттенков Rouge à Lèvres Voile, придавая губам цвет, создает невероятное сияние и увлажняет. Цветовая палитра включает в себя помады в рыже-коричневом оттенке («Marguetire Jade»), ярко-красном («Eadie Scarlet») и в оттенке темно-малиновой фиалки («Marina Violet»). Флаконы усыпаны розовыми бутонами на фоне цвета айвори с золотым основанием – напоминает 40-е года и прекрасный винтаж.
Чтобы подчеркнуть естественную мягкость, рекомендую выбрать линейку Baume à Lèvres. Бальзам сделает кожу губ более гладкой, придаст ей мягкое свечение при помощи палитры из трех цветов и одной прозрачной формулы, которая тает на губах и создает эффект увлажнения и комфорта. В линейке есть прозрачный бальзам («Joslyn Clair»), а еще – в красно-розовом («René Pink») и сливовом оттенках («Penelope Plum»). Средства представлены в бирюзовом футляре в сочетании синего и зеленого. Алессандро Микеле выбрал их намеренно – такие оттенки были символом женственности, прежде чем в послевоенное время им стал розовый цвет.
Креативный директор бренда Алессандро Микеле особенно выделил помаду 25* Goldie Red, потому что он поклонник красного цвета. Такой оттенок важен для коллекции. Средство дает сияющий сатиновый эффект и напоминает Алессандро красную помаду уверенных в себе женщин, за которыми он наблюдал в детстве в 80-х годах. На создание этого оттенка его вдохновила легендарная голливудская дива Голди. А 25 звезд в названии– отсылка к любимой цифре Алессандро.