Рейтинг@Mail.ru
Подпишитесь на наши новости
Как часто можно мыть голову: разбираемся с экспертом
Наталья Пикус

VERA Брежневой: почему бренду певицы обеспечен успех

На запуске онлайн продаж собственного бренда косметики Вера Брежнева расплакалась. Но все собравшиеся в зале ее поняли и поддержали. Эти слезы не могли не литься: два года напряженной работы без перерыва, множество сложностей запуска бренда в России, коммуникация с лучшими косметическими фабриками, поиски идельных формул и оттенков, запуск. Даже представить сложно этот объем работы. И вот, наконец, можно сказать: мы сделали!

Она стояла там перед нами, собравшимися представителями бьюти-индустрии, такая хрупкая и настоящая, с искренними эмоциями, и мы все чувствовали себя чуть-чуть причастными к этому празднику. 

«VERA - это бессонные ночи и седые головы всей нашей команды», - поправила Вера свои идеальные пышные волосы. - Я росла в окружении красивых женщин - мамы и сестер. Потом встречала таких на протяжении жизни. Я начала эту красоту петь. А теперь хочу дать ее всем девочкам»! - и снова слезы.  

Интересным было знаете какое явление? Невероятное чувство сопричастности, которое было у всех приглашенных. Мало ли запусков видели представители столичного бьюти-мира? Но на этом вечере все радовались так, будто тоже имели отношение к новому бренду.

Конечно, это все она. Слезы облегчения и радости в начале вечера, взрыв искренних эмоций в середине и сердечность, сердечно ко всем и каждому. И нет, это не было заигрыванием с индустрией. 

Цветовая палитра косметики VERA - nude. Потому что нюд - стиль жизни Веры Брежневой. У нее нет необходимости прятаться: ни под ярким макияжем, ни под социальными масками. Естественность - вот визитная карточка этой невероятной женщины.

Она - такая: непростая, сильная, иногда жесткая, но без двойного дна. Это считывается подсознательно, сразу. 

В пользу того, что она не про казаться, а про быть, тот факт, что коллекцию она делала сама. Конечно, с командой профессионов, но принимала участие во всем: от разработки состава до создания экологичной упаковки. Видите, снова нюд, а не красивое лицо проекта. Могла ведь быть просто очередной celebrity, запустившей "свою" линию, хоть и первой в России.

На презентации Брежнева говорила, что верит в красоту и любовь. Мы же все очень верим, что дело, удобренное такими эмоциями, не может не рвануть в высоту. Что уж там, всем нам хочется быть немножко Верой Брежневой - успешными, роскошными, настоящими. Именно поэтому у марки VERA есть все шансы на большой успех. Поэтому и потому, что бренд VERA by Vera Brezhneva скоро будет продаваться в крупнейшем ритейле «Золотое яблоко».   

Теги: Новости
30.11.2019
Комментарии: Показать комментарии
Читайте также
Рейтинг@Mail.ru