1. Новости

Белла Хадид, 80-летняя модель и паралимпийская чемпионка: оцените кампейн Victoria’s Secret, прославляющий разную красоту

04.10.2022

Victoria’s Secret представил новую рекламную кампанию, далекую от той, с чем привыкли ассоциировать бренд в начале 2000-х. В ней приняли участие модели Белла Хадид и Хейли Бибер, которых во всем мире считают трендсеттерами, южносуданско-австралийская модель Адут Акеч, модель-трансгендер Валентина Сампайо, плюс-сайз-модель Палома Элсессер и 80-летняя звезда подиумов и обложек Бетанн Хардисон. Помимо этого, для кампейна позировали американская певица в стиле кантри Бритни Спенсер, лыжница-фристайлистка и двукратная олимпийская чемпионка Эйлин Гу, паралимпийская спортсменка, участвующая в соревнованиях по легкой атлетике, бронзовый призер чемпионата мира Фемита Аянбеку, американский боец без правил, двукратная и бывшая чемпионка UFC в минимальной весовой категории Роуз Намаюнас.

Кампания, получившая название Undefinable (то есть «Неопределимый» в переводе с английского), призвана показать, как сильно изменилась марка и ее ценности за последние несколько лет. Напомним, компания начала терять доходы в 2017 году, как раз в то время, когда движение #MeToo начало набирать обороты. Тогда на репутацию Victoria’s Secret повлияло сразу несколько событий: нелестные комментарии в отношении моделей плюс-сайз и трансгендеров от директора по маркетингу, связь основателя бренда с бизнесменом, обвиненным в изнасилованиях, растлении и домогательствах более 100 девушек. В Сети стали осуждать политику организации, многие решили, что идеализация моделей, серьезная ретушь фотографий вселяет комплексы в потребителей. С тех пор в VS пересмотрели свои взгляды.

«Новая кампания посвящена нашему стремлению прославлять всех женщин и то, что делает их такими, какие они есть. Мы здесь не для того, чтобы диктовать кому-то, что считать красотой. Мы здесь, чтобы отметить, как женщины определяют красоту на своих собственных условиях, - отметил креативный директор Victoria’s Secret Рауль Мартинес. - Наши героини олицетворяют многогранную, честную и постоянно развивающуюся женственность».

Также представители марки рассказали, что концепция Undefinable была создана, чтобы укрепить позиционирование компании и приверженность революции.
 
 
«Я горжусь тем, что участвую в рекламе бренда, который пересматривает свой исторический образ красоты, делая гламур и комфорт доступными и инклюзивными для многих типов телосложения, - рассказала кантри-музыкант Бритни Спенсер. - Женщины, представленные на этих фото, являются истинным воплощением любви к тому, кто они есть, и мне не терпится поделиться этим чувством со всем миром».
 
Читайте также
.