Миланскую Неделю моды открыл показ Prada: и если предыдущий осенне-зимний сезон показался всем любителям бренда мрачно-готическим, то в этом году он получился по-девчачьи нежным. Цель – создать вневременной гардероб: купить несколько предметов и носить их как угодно, где угодно и с чем угодно. Отправной точкой Миуччи Прады в сезоне весна-лето 2020 была идея о том, что «человек и его личный стиль должны быть важнее одежды». Каждый образ новой коллекции включает в себя сочетание текстур (макраме, солома, бархат, трикотаж, пайетки) и повода (платье для пляжа, костюм для офиса, шелковое коктейльное платье).
На дорожке появились супермодели Джиджи Хадид, Адут Акеч, Кайя Гербер и показали, в чем девушка должна будет покорять столицу после зимних холодов. На каждой модели был акссесуар в виде шляпки, за которым однозначно стоит охотится в новом сезоне. Он прикрывает уши от холодного весенненого ветра, защищает волосы, в общем – идеальное изобретение от непогоды.
Шляпа формой напоминает капюшон рыбака, она идеально смотрелась как с офисным жакетом, так и с жаккардовым пальто. Аксессуар собран из лоскутов разноцветной кожи: розовой, черной, золотой, зеленой, поэтому каждая сможет подобрать для себя подходящий вариант.
В арсенале также многослойные колье из морских раковин с серьгами в комплекте, которые будут напоминать о предстоящем летнем отдыхе, также вручную расшитые платья-комбинации для вечеринок и льняные сарафаны для офиса. На ноги лоферы на массивном каблуке, сандалии с узлами из бечевки, а в руки плетеную корзинку с заветным треугольным логотипом бренда. И если вся коллекция получилась сдержанной и спокойной, то в части аксессуаров можно найти пластиковые украшения из крупных ракушек, и кепки с огромными козырьками, и очки в ретро-оправе. Дизайнер выбрала пластик в качестве материала для удобства носки: легкие серьги и колье на такие же легкие весенние дни.