Не будем говорить, что 2020-й выдался непростым: вы и сами знаете. Даже люксовым брендам пришлось непросто. Похоже, поэтому к концу года сразу две марки выпустили забавные коллекции и рекламные кампании, в центре которых – мультперсонажи, причем из Японии. Нужно же окончить этот период на позитивной ноте!
Gucci посвятили капсулу манга-сериалу «Дораэмон» о кибернетическом коте, который попадает на нашу планету из будущего, а точнее - из XXII века. Интересно, что первый выпуск появился ровно 51 год назад, в декабре 1969-го.
В линейку вошло более 50 вещей: платки, кроссовки, часы, куртки, футболки, пальто, джинсы, юбки, чехлы для телефонов. Стоимость – от 14 до 398 тысяч рублей. Купить можно на сайте бренда и в бутиках.
А испанская марка Loewe задействовала в коллекции другого популярного персонажа - из мультфильма «Мой сосед Тоторо». Он был создан Хаяо Миядзаки в 1988 году. Оказалось, эту аниме-историю во время карантина пересматривал креативный директор компании Джонатан Андерсон. Он так вдохновился лентой о добром хранителе леса, его друзьях-духах и семье, живущей неподалеку, что решил создать капсулу, посвященную этому мохнатому малышу. В нее вошли кожаные куртки с рисунками пейзажей, вязаный свитер с изображением самого Тоторо, футболки и толстовки с монограммой бренда и принтами с мифическими героями ленты. Помимо этого, в коллекции есть кошельки, сумки, рюкзаки. Все они также украшены рисунками персонажей мультфильма.
«Это послание мечтательной безмятежности, единению с природой, воссоединению с внутренним ребенком. Это крайне важно сейчас, в данный момент. Но думаю, что теперь так будет всегда», - объяснил идею Джонатан