Сверкающее и дерзкое – традиционно к новогодним праздникам премиальный бренд нижнего белья Agent Provocateur представил лимитированную коллекцию. В рождественскую линейку вошли комплекты в традиционных для бренда красных, розовых и черных оттенках, кружевное боди и облегающее платье.
Лицом кампании стала британская певица Charli XCX: в провокационном ролике она катается на родео-быке в комплектах из коллекции AW'19 и ковбойской шляпе под песню Saddle Up, Santa!
На механическом быке британская певица продемонстрировала сексуальные комплекты, среди которых звезда коллекции — модель Kenzi из французского кружева «Leavers» с асимметричными вставками и инкрустацией из кристаллов.
«Я всегда была большой поклонницей Чарли. Мы не могли себе представить кого-либо, кто больше подошел бы на роль Королевы Родео Agent Provocateur. Она прирожденная наездница! Мы хотели привнести в рождественской сезон веселья и сексуальности в фирменном стиле бренда», — отметила Сара Шоттон, креативный директор бренда.