Спустя пять месяцев после подачи документов на торговую марку Bieber Beauty, Хейли Бибер подтверждает, что подача документов является реальной сделкой - но пока это ничего не значит для Google Alert (служба обнаружения и уведомления об изменении контента, предлагаемая поисковой системой Google).
«Это было больше о проактивности», - говорит Хейли Vogue Australia. «Я не знаю, как сильно я хочу окунуться в это бьюти-пространство, и это был разговор между мной и моим мужем. Он думает, что этот мир, который я должна исследовать, а я думаю, что это действительно тот мир, который мы могли бы исследовать вместе: я со стороны женщин, а он со стороны мужчин».
Пара, возможно, еще не решила, кто из них будет доминировать в мире красоты, но Бибер рассказала изданию, что она имеет представление о продуктах, которые она выпустит, начиная с ухода за кожей и телом. «Я большая поклоница нежной кожи, и еще мне нравится проводить время на солнце, я люблю лосьон для тела и средства для волос», - говорит она. «Я бы, наверное, пошла таким путем, прежде чем я сделала бы макияжные средства». Теперь, когда Хейли работает с торговой маркой Biebs, возможно, это просто вопрос времени.
Хейли Бибер официально находится в процессе подготовления торговой марки «Бибер Бьюти». В документах, которые были поданы 10 апреля компанией Bieber Rhodedeodato Corp., говорится, что Bieber Beauty будет продавать «косметические и косметические средства». Это настолько неопределенно, насколько это возможно - так что же может повлечь за собой Bieber Beauty? В прошлом Бибер открыто говорила об уходе за кожей, особенно после того, как контроль над рождаемостью ухудшил ее состояние кожи (появились прыщи).