Британский актер Джуд Лоу и его сын Рафферти стали новыми амбассадорами итальянского бренда мужской одежды Brioni. На официальной странице марки в Instagram уже опубликовали первые кадры рекламной кампании, автором которых стал нью-йоркский фотограф Крейг Макдин. На фотографиях отец и сын позируют в элегантных образах из коллекции сезона весна-лето 2022.
«Преданность Brioni ремеслу и качеству вдохновляет, и мне всегда нравилось носить их одежду. Особенно радостно работать вместе с Раффом в модном Доме, связанном с Римом. У меня установилась особая связь с этим городом во время съемок «Молодого папы», и я чувствую себя удивительно комфортно, как будто возвращаюсь домой», — рассказал Джуд Лоу.
Его сын Рафферти добавил, что сниматься с отцом для него было очень волнительно. Он объяснил, что у них с Джудом разные интересы и вкусы, но в одном они точно сходятся — это любовь к одежде Brioni.
«У них обоих сильный личный стиль и естественный шарм. Эта аутентичность делает Джуда и Раффа идеальной парой, отражающей современное видение мужской одежды Brioni, в которой различия в возрасте и индивидуальности стираются общей страстью к подлинному мастерству и элегантности», — рассказал главный исполнительный директор Brioni Мехди Бенабаджи для
Бренд Brioni не впервые сотрудничает с известными актерами. В числе его амбассадоров уже успели побывать — Брэд Питт, Пирс Броснан, Энтони Хопкинс и Сэмюэл Л. Джексон.