Moncler запускает новый проект в области цифровых технологий и сотрудничества, который получил название Select. В рамках инициативы знаменитости из сфер культуры, моды, спорта и бизнеса будут представлять подборки товаров и редакционные статьи на сайте модного бренда.
«Мы постоянно изучаем новые и лучшие способы обслуживания наших клиентов. Особое внимание уделяется созданию уникального опыта, который поможет построить долгосрочные отношения», — рассказал исполнительный директор Moncler Ремо Руффини.
Официальным лицом и первым приглашенным куратором проекта Select стала американская певица и обладательница 15 статуэток «Грэмми» — Алиша Киз. Ее подборка любимых вещей бренда Moncler называется
Сотрудничество бренда c Алишей Киз началось в сентябре этого года. Тогда певица стала ведущей презентации Moncler Mondogenius — цифрового мероприятия в пяти городах, где была представлена новая коллекция марки.
В будущем Moncler планирует продолжать активно развиваться в этом направлении. Известно, что в следующем году бренд снова объединится с Алишей для проведения мероприятия, целью которого станет расширение взаимодействия с сообществом с помощью цифровых форматов.