«Кетчуп или косметика»? Это новый слоган коллаборации бьюти-бренда Рианны Fenty Beauty с маркой MSCHF. Две компании представили набор с шестью совершенно идентичными упаковками кетчупа, но только в пяти будет соус. В одном из пакетов вы найдете сюрприз - блеск для губ Gloss Bomb вишневого оттенка. Согласитесь, очень забавно. Мы можем предположить, что новинка особенно понравится молодым девушкам и подросткам.
Купить набор можно на специальном сайте KetchupOrMakeup.com, стоимость - 25 долларов. Правда, в соцсетях уже нашлись не самые приятные отзывы: пользователи говорят, что было бы дешевле купить мини-наборы кетчупа и одноразовый блеск для губ по отдельности.
Еще одна интересная новость от сети ресторанов быстрого питания McDonald’s: компания выпустила гель для душа с ароматом...бигмака! Новинка доступна только в Австрии и за накопленные в ресторанах сети баллы. Но такая инициатива так понравилась поклонникам сети, что гели для душа стали перепродавать на сайтах.
При этом редакторы издания TechnikNews отметили, что аромат геля для душа больше напоминает не бигмак, а огурцы. Но все равно интересно.